timing_solution (timing_solution) wrote,
timing_solution
timing_solution

Category:

Ошибки при запуске программы: что делать и как это исправить?

Иногда в процессе работы с Timing Solution могут возникать проблемы с запуском отдельных модулей, а то и самой программы. Вот типичная реакция программы на одну из таких проблем:



Не обращайте внимания на номер ошибки, там могут быть разные цифры.

Прежде всего убедитесь:

- Программа должна быть установлена на диск С. На диск D ее ставить нельзя!
- Лучше, если пусть для установки будет вот такой: C:\TimingSolution\
- Убедитесь, что у вас стоит последнее обновление программы. Как это проверить из программы? Это описано здесь.
- Все рабочие файлы программы, модели, котировки должны располагаться на диске С. Причем, пусть к ним должен быть простым, без кириллицы. Например: C:\Kotirovki Сами котировки не должны находится в облаке (загружаться из облака), они должны именно физически присутствовать на диске С.
- при этом важные рабочие файлы должны располагаться непосредственно в соответствующих папках программы, для них предназначенных. Например, рабочие листы программы должны находиться в паке C:\TimingSolution\Work. А файлы кастомных фундаменталов должны находиться в рабочей папке программы Fundamentals. Не создавайте в данных папках подпапки для рабочих листов и кастомных фундаменталов! Они должны сохраняться прямо в Work или Fundamentals (а ненужное можно переместить в подпапки или архивировать).


Если ошибка продолжает возникать, алгоритм ваших действий на такую ошибку должен быть таков:

- вначале просто перезагрузите компьютер

В большинстве случаев - это конфликт драйверов в необъятных глубинах Windows; простая перезагрузка, как показывает практика, устраняет 90% таких проблем.

- если перезагрузка не помогла, то восстановите последние рабочие настройки, с которыми программа запускалась.

Настройки восстанавливаются через эту кнопку в панели запуска:



При сбросе настроек удалятся только рабочие файлы, ваши личные файлы не трогаются. Поэтому сбрасывайте смело, это вообще рекомендуется раз в месяц делать как минимум.

- если проблема осталась и после выполнения двух первых пунктов (что бывает исчезающе редко), то тогда просто переустановите программу.

Этот пункт помогает во всех оставшихся случаях. Рекомендуется при этом полная переустановка - т.е. вначале удаляете программу, а потом устанавливаете ее заново. При этом рекомендуется при такой установке ставить ее в соседнюю папку, типа C:\TimingSolution1\. При этом данные для активации запрашивать не потребуется, используйте те, что вам были выданы при предыдущей установке программы на этот компьютер.

Важно! Программу всегда устанавливайте на диск С. И лучше - в корневую директорию. Если возникли какие-то проблемы при первичной установке, то при переустановке отключите антивирусник. Он может блокировать какие-то файлы на проверку, "задерживать" их на какое-то время, во время установки, из-за этого программа может иногда устанавливаться некорректно.

Ну и, конечно, убедитесь, что вы вообще скачали нужный файл из своего кабинета - подробнее об этом здесь: Новым юзерам: что качаем из Личного кабинета пользователя. Некоторые ошибки возникают по одной простой причине - человек поторопился, и вместо инсталлятора скачал и установил апдейт программы.

Если какие-то вопросы остались, или не можете справиться с ситуацией, пишите на адрес техподдержки программы - он указан здесь.

Читайте также:

Рекомендации от автора Timing Solution, что делать при ошибках (на английском)
Ошибки, которые могут возникать при интенсивном использовании Timing Solution
Реалтайм в Q-Spectrum и Wavelet Hunter (ошибки при запуске)


Tags: [Вопросы по техподдержке Timing Solution
Subscribe

Posts from This Journal “[Вопросы по техподдержке Timing Solution” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments